Заказчик: крупный торговый центр.
Задача: организовать постоянную, высококачественную уборку торгового центра перед чемпионатом мира по футболу. Начало решения задачи 20 апреля, контрольный срок 10 июня. Заказчика не устраивало качество уборки всей территории торгового центра, прежде всего входные группы, сан.узлы, цокольный этаж, остекление, а также зона фудкорта и территория зубной клиники.
Решения: На объекте работали штатные сотрудники заказчика, первым делом была проведена 100% замена действующих работников. Была составлена новая схема работы с иной расстановкой сотрудников и новой схемой автоматизированной уборки. Были разработаны технологические карты, в которых четко прописаны критерии качества уборки. На объект был выведен новый менеджер, который эффективно контролировал новых сотрудников и следил за экономичным расходом материалов. Совместно с администрацией торгового центра были произведены работы по очистке туалетов, тем самым был устранен неприятный запах.
Результат: к 10 июня была организована новая система работы по уборке торгового центра, за все время проведения чемпионата мира не было никаких замечаний в уборке торгового центра: сан.узлы мылись вовремя, расходные материалы постоянно менялись, на время проведения чемпионата мира была усилена уборка фудкорта: столы мылись быстрее, за мусором следили также тщательно, остекление вымывалось начисто, кол-во отпечатков сведено к минимуму, входные группы и коридоры центра регулярно мылись при помощи автоматизированной уборки.